НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: ответ на возражения(+)

Отправлено: hgvit 24.11.2005 в 06:27
1) "настроил и забыл" - оно бы и хорошо, но вот далеко не всегда это получается. У человека частенько есть небольшие косячки в работе инжектора, но он на это закрывает глаза, тем паче что вроде не так уж они мешают жить, а лезть-ремонтировать довольно дорого, да и страшно - вдруг комп спалишь? Собственно, то же самое, что с карбом получается, только "баги" чуть другие.
2) Для диагностики инжектора решительно пофигу - в "японке" он стоит или самостоятельно установлен на двиг типа "УЗАМ". (Экзотику типа "прямого впрыска" исключим). Скажу больше - отказы и косяки примерно те же. А нелинейности характеристик датчиков, к примеру, или сдохший МАФ-сенсор определить одинаково сложно - хоть в японце хоть в "ТАЗ"ах, хоть в Москвичах (даже если сам инжектор на него ставишь)
 
Вобщем мое мнение - на 8клапанный двигатель инжектор городить - занятие как минимум спорное. Выигрыш неочевиден. Тягу увеличить или снизить расход можно и на карбе - дешевле выйдет. Если просто хочется - слов нет, это интересно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования