НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

насчет простоты диагностики ты неправ :)(+)

Отправлено: vovanrulez 23.11.2005 в 11:08
почитай форумы как народ борется на инжекторе с нестабильностью ХХ, провалами на определенных оборотах и прочими рабостями. в этом плане никакой принципиальной разницы нет между инжектором и карбюратором. с карбом бывают такие заморочки, что голова кругом идет. и с инжектором бывает что диагностика говорит "все гут", и все датчики по кругу поменяны, и шамана с бубном вызывали, а инжектору все это до сиреневой звезды. как дурил голову, так и дурит.
 
и не могу согласиться с конструктивной простотой инжектора. в карбе нет мозгов, датчиков расхода воздуха, датчиков абсолютного и относительного давления воздуха, лямбды, датчиков детонации, вмт коленвала, температуры воздуха, положения дроссельной заслонки, шаговый двигатель привода дополнительного воздуха.
 
по стоимости разница весьма ощутима. новый карб типа солекса стоит 70-80 баксов. один новый датчик давления воздуха стоит 50. топливный насос 100-200. мозги - 30-50. сколько стоит остальное - не интересовался.
 
я меня стоит распределенный впрыск с лямбдой и соответствующие мозги. и в принципе нет такого понятия как регулировка СО, опережения, зазоров в контактах прерывателя, обороты ХХ. всем рулит кондупер. первое время я был в шоке. ;)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования