Все споры, которые тут развернулись, в основном по надежности и "умению" эксплуатацию.
Мне кажется, что это все оттого, что собирают эти машины на заводе пьяные слесари (если про наши) и они же делают запчасти к ним типа датчиков, которые быстро наворачиваются, или просто старые изношенные (если про иномарки), убитые нашими дорогами и сервисом, где работают те же пьяные слесари. Я немного преувеличиваю, конечно, но те, кто доволен машиной и не попал на пьяного слесаря на сервисе, не пишет про свои прооблемы на инжекторных форумах. А то, обчитавшись таких форумов, подумаешь, что чловечество регрессирует.
Так вот, я о том, что собрав такую систему САМ, знаешь где и как идут провода, что от чего зависит, как устроено. Попутно видишь как диагностировать неисправности, т.к. уязвимых мест мало. И вообще, когда делаешь САМ, в этом кк-то проще потом ковыряться. А это уже плюс и гарантия того, что не станешь протирать фары, если сдохнет ДД, к примеру. Остается только проблема с качественными запчастями и прошивкой.
Вот. |