НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Проверь напряжение на катушке для начала(+)

Отправлено: Ghost06 09.11.2004 в 13:12
Должно быть много при замкнутых контактах. Проверь напряжение аккума. У меня сейчас старые высоковольтные провода стоят, сопротивление видно большое - при пониженном напряжении заводится с 3-6 оборота (раньше было пофик но стали пробивать), из-за падения напряжения и малой мощности искры - она не пробивает. При полностью заряженном (напряжение в момент запуска более-менее, лампочки салона гаснут наполовину, не полностью как при посаженном) - запуск с полоборота даже если холодный и бенза в карбе только на пуск (не подкачиваю ни разу вот уже 3 месяца). Выходит если клапана притерты и ЗАЖИГАНИЕ В НОРМЕ то смесь остается в цилиндре и при первой же искре воспламеняется а дальше уже потянул карб. Еще раз повторюсь - если зажигание в норме, клапана притерты, напряжение в норме и правила пуска выполнены - с полоборота гарантированно. Бенз особо не причем. Тут даже без вытянутого подсоса холодный пускается с полоборота, но потом если не успел вытянуть естественно глохнет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования