НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не, усё верно, просто первый запуск всегда тяжелее повторног(+)

Отправлено: DiN 09.11.2004 в 13:46
, потому как сухое трение требует большей мрщи от стартера, больше ток на него - меньше на жужугание, к тому ж при первых безрезультатных прокрутах на холодном свечи ещё холодные да ещё их забрасывает бензином, а при повторных пусках этого уже нет и т.д и т.п.
Короче ревизуй систему зажигания, посмотри на провода и крышку на рабочем двиге в темноте - там где увидишь свечение, то и меняй в первую очередь. Обязательно отрегули зазор. Провода, колпачки и бегунок , если старые, вообще неплохо бы даже без явных признаков пробоя поменять ради профилактики. Свечи ты, как я понял, уже поменял?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования