других (новых) карбюраторов, да конечно хуже чего там, но меня он ни разу не подводил, однажды зимой у меня после долгой (неделя-две) стоянки, на новогодние пъянки как раз морозы были сильные и я не ездил все равно выходные,так вот аккумулятор подсел основательно, я даже не стал пробовать стартер им крутить, т.к. на вольтметре было что-то около 9В, просто взял "кривой стартер" и крутанул полтора-два раза, завелось превосходно и сразу всеми цилиндрами, естественно т.к. я был один то ловить подсос и дроссель не мог, но все нормально получилось, наверное звезды сошлись, как ты говоришь, но мой К126 исключительно надежный аппарат (как показали годы), за что и ценю его. Ничего в нем не менял, ну разве кроме прокладки поплавковой камеры и 3-4 раза менял игольчатый клапан (не сам клапан а только колечко). Вот такие дела. А если бы у меня был гемор с пуском двигателя зимой, я бы наверное застрелилси, т.к. мне нужно каждый день ездить на машине а если ее еще с утра и не завести за минуту-две тогда вообще попа а не жисть. А на "прожорливость" К126Н мне плевать, главное для меня это моща и надежность, все остальное пофигу. |