НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Обясняет:(+)

Отправлено: Ghost06 09.11.2004 в 13:37
после того как двиг пустился - он раскрутился, масло поступило в трущиеся части, сопротивление кручению ослабло, цилиндры наполнились свежей смесью, свечи немножко поработали.
Дальше при повторном пуске стартеру легче провернуть коленвал, следовательно он и забирает меньше напряжения (тока) от аккума и этого достаточно чтобы пробить свечу и поджечь новую смесь.
Вот так. У меня сейчас именно такое творится( и все из-за аккума и ВВ проводов(.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования